Меня зовут Виктория. Мне 20 лет. Я начинающий журналист.
Выросла я в состоятельной семье. И теперь живу одна в своем доме.(который мне купили родители)
Днем хожу на учебу,а вечер предпочитаю проводить в семейной или дружеской компании.
Меня не покидает детство
но и в тоже время я наслаждаюсь взрослой жизнью
очень люблю путешествовать(именно поэтому,стремлюсь стать журналистом.Чтоб объехать весь мир!!!) это фото было сделанно по дороге в Испанию,на передвижном "доме".
Люблю играть на гитаре,стремлюсь познать что-то новое и научиться петь и играть на других муз. инструментах
Дома я люблю подурачится или побыть элегантной деловой женщиной
Я люблю своих друзей и весело провожу с ними время и фотосессии
Вобщем живу насыщенной жизнью,полной красок и эмоций.
Виктория
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-11-12 22:21:30
Поделиться22011-11-12 22:56:14
12.11.11.
Утро.С утра пораньше мне позвонили с работы и сказали,что им срочно нужен материал о вчерашнем концерте.Мне так не хотелось вставать,но работа есть работа. На работе я только недавно,можно сказать даже на стажировке и поэтому выполняю все поручения иначе меня могут уволить,а мне бы этого не хотелось.Я приняла душ, собрала сумку и примяком на работу,так и не успев позавтракать. На улице шел ливень,но мой любимый красный зонт меня спас. Я добежала до электрички и села в предпоследний вагон...не удержалась и заснула.
День.Я проснулась от толчка,это была конечная остановка.Я вышла из вагона,раскрыла зонт и пошла по дороге до небольшого магазинчика "starbucks", купила кофе и булочку.Дошла до работы и просидела в офисе пол дня,разбирая бумаги.Остальные пол дня я проматалась по городу,в поисках информации о концерте.
Вечер.Домой я пришла,а точнее доползла к 21.00